Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Кто из иностранцев тратил в России больше всего на проживание в отелях?
В рамках регулярного исследования Hotel Price Index (HPI) от Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей выяснил, сколько иностранные путешественники тратят в среднем на проживание в российских отелях.
Согласно исследованию, из 20 государств, проанализированных в отчете, представители 15 в первой половине 2015 года платили больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, представители 3 стран заплатили меньше и только для представителей 2 стран цены не изменились. Это соответствует общему результату по стране, согласно которому в первые шесть месяцев 2015 года цены на отели, заплаченные* в России путешественниками из всех стран, увеличились в среднем на 5%.
Больше всего на отели в России тратили жители Бразилии – в среднем за одну ночь они платили 8 362 рубля, что на 3% больше, чем в первой половине 2014 года. Немного отстают от них представители Швейцарии, расположившиеся на втором месте (рост на 6% до 8 358 рублей за ночь). Тройку лидеров замыкают путешественники из США, которые в первом полугодии 2015 года тратили в среднем 7 764 рубля за ночь, что на 18% больше, чем в тот же период 2014 года.
Самыми щедрыми представителями азиатского региона стали китайцы – они продемонстрировали самый стремительный рост расходов (8 место, рост на 29% до 6 772 рублей).
Граждане Великобритании (4 место) и Австралии (6 место) проявили постоянство. Так, в первой половине 2015 года за проживание в российских отелях они платили столько же, сколько и в аналогичном периоде годом ранее: 7 503 рубля и 6 857 рублей соответственно.
Более экономными в первой половине 2015 года по сравнению с прошлым годом оказались граждане Испании (снижение на 20% до 5 412 рублей, 20 место), Турции (снижение на 7% до 5 595 рублей, 19 место) и Франции (снижение на 4% до 6225 рублей, 15 место).
Средняя цена, заплаченная иностранными гостями в сутки за номер в отеле в России в первой половине 2015 года по сравнению с первой половиной 2014 года (топ 20 стран), цены указаны в рублях
Место | Направление | Первая половина 2015 года | Первая половина 2014 года | Изменение, в % |
1 | Бразилия | 8 362 | 8 145 | 3% |
2 | Швейцария | 8 358 | 7 870 | 6% |
3 | США | 7 764 | 6 596 | 18% |
4 | Великобритания | 7 503 | 7 498 | 0% |
5 | Италия | 7 237 | 6 488 | 12% |
6 | Австралия | 6 857 | 6 890 | 0% |
7 | Канада | 6 814 | 5 837 | 17% |
8 | Китай | 6 772 | 5 243 | 29% |
9 | Норвегия | 6 760 | 5 607 | 21% |
10 | Южная Корея | 6 688 | 6 007 | 11% |
11 | Швеция | 6 678 | 6 153 | 9% |
12 | Гонконг | 6 327 | 5 669 | 12% |
13 | Япония | 6 248 | 5 475 | 14% |
14 | Дания | 6 238 | 5 534 | 13% |
15 | Франция | 6 225 | 6 481 | -4% |
16 | Германия | 6 191 | 5 875 | 5% |
17 | Тайвань | 6 162 | 5 936 | 4% |
18 | Финляндия | 5 713 | 5 286 | 8% |
19 | Турция | 5 595 | 6 022 | -7% |
20 | Испания | 5 412 | 6 782 | -20% |
Опубликовано: 07 октября 2015
Просмотров: 19457
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Россия, США, Бразилия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook