
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Перспективы индустрии путешествий обсудили на Travel Hub. Путешествуй!

4 декабря в бизнес-отеле «Ренартисс» состоялась тематическая сессия «Перспективные виды туризма» в рамках Петербургского международного туристского форума Travel Hub. Путешествуй!
Участники сессии обсудили потенциал регионов и перечень инструментов для качественной «упаковки» предложений для путешественников.
Перед началом сессии коллегам предстояло дать определение перспективности туристских направлений. По этому поводу емко высказалась исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе: «Под перспективностью, в первую очередь, мы должны понимать адаптацию предложений под индивидуальные потребности современного путешественника».
Подтвердил и дополнил это суждение генеральный директор туроператора Сергей Ромашкин. Он отметил, что нынешний туристский рынок перенасыщен разнообразием предложений, и текущая задача любого туроператора состоит в том, чтобы подготовить индивидуальное предложение для каждого гостя. Решить эту задачу можно с помощью применения элементов искусственного интеллекта и анализа BigData. Например, сейчас компания активно анализирует данные о предыдущих поездках своих клиентов, чтобы направлять им адресные предложения. В решении этого вопроса также помогает «конструктор туров» – с его помощью путешественник может использовать возможности динамических турпакетов.
Не последнюю роль в вопросе персонификации предложений играет уникальный потенциал регионов с привязкой к исторической ценности того или иного места – об этом подробно рассказала коммерческий директор объектов гостеприимства Елена Махрова на примере сети отелей, закольцованных в туристский маршрут «Энергия Ладоги». Компания делает акцент на получение уникального опыта, поэтому в рамках предлагаемых маршрутов гости имеют возможность попробовать уникальные гастрономические сеты и приобщиться к истории.
Для того чтобы охватить как можно больше локаций в комфортной и удобной обстановке, необходимо развивать новые форматы передвижений на основе действующей инфраструктуры – в этом уверена первый заместитель начальника департамента пассажирских перевозок РЖД Елена Ракова.
В своем выступлении она рассказала о росте популярности путешествий на туристских поездах. Если в 2023 году такой услугой воспользовались более 900 тысяч туристов, то в нынешнем – более 1,1 миллиона. В 2025 году ожидается значительный прирост турпотока – более 3 миллионов путешественников. По словам Елены Раковой, такая популярность обусловлена относительно невысокой ценой предложения и комплексным подходом к обслуживанию.
Особое место в дискуссии заняли вопросы доступности путешествий для маломобильных категорий граждан. Исполнительный директор группы компаний Оксана Лебедева рассказала о том, что 26 ноября 2024 года были внесены изменения в Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», который позволит в скором времени активно развивать предложения для путешественников с различными видами ограничения здоровья.
Опубликовано: 06 декабря 2024
Просмотров: 1677
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Внутренний туризм, как тренд сезона
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook