Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана
Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.
Известный шеф-повар Александр Трегубенко представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, упрощающие целый комплекс задач на пищевом производстве: от приготовления и подачи блюд до уборки рабочих мест поваров.
Александр Трегубенко посвятил кулинарному искусству более 30 лет. Шеф-повар участвовал в запуске более 20 гастрономических проектов, вел свое шоу на телевидение, а в 2006 году вместе с коллегами основал Ассоциацию шеф-поваров Казахстана и был избран ее президентом. Члены ассоциации работают над популяризацией профессии повара и представлением казахской кухни на международном уровне.
Благодаря своему обширному опыту, участию в разнообразных кулинарных проектах и международных конкурсах, шеф-повар знает, что отличная гигиена – один из главных компонентов успеха на профессиональной кухне.
«За 30 лет работы я научился уделять особое внимание чистоте и нормам личной гигиены на производстве. Считаю, что чистота на кухне является важным ингредиентом в приготовлении блюд, а также залогом того, что пища будет не только вкусной, но и по-настоящему безопасной. Я решил стать амбассадором Tork после того, как начал использовать эту продукцию в своей работе. Современные, многофункциональные и удобные материалы Tork позволяют двигаться в ногу со временем и легко решать широкий спектр вопросов на пищевом производстве», – говорит Александр Трегубенко.
Развитие гигиенической культуры, забота о пищевой и экологической безопасности – ключевые задачи Tork, которые торговая марка реализует с помощью своих образовательных программ и талантливых амбассадоров. Сейчас требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки, поэтому придется приложить максимум усилий для сохранения их доверия и лояльности. Чтобы лидировать на рынке HoReCa, ресторанам необходимо внедрять более эффективные и безопасные практики в области гигиены. Например, отказаться от ветоши и вафельных полотенец в пользу одноразовых нетканых и бумажных протирочных материалов, использование которых в разы сокращает риск перекрестного загрязнения. Здесь значительную помощь своими советами могут оказать эксперты в ресторанном бизнесе, такие как Александр Трегубенко, которые хорошо разбираются в том, как правильно организовать гигиену на кухне с применением современных технологий и материалов.
«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Александр Трегубенко, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и вдохновение», – считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.
В рамках сотрудничества Tork с Александром Трегубенко запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий и материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут полезны шеф-поварам и рестораторам.
Опубликовано: 18 августа 2020
Просмотров: 5421
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Казахстан
Компании: Tork
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Всемирный день мытья рук
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook