
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Компания TravelLine подключили Яндекс Путешествия

Теперь, чтобы начать продаваться напрямую из поисковика и всей экосистемы Яндекса, нужно сделать всего пару кликов.
Что дает работа с Яндекс Путешествиями?
— Предложение от отеля в карточке объекта всегда на первом месте.
— Оно выделяется значком «Напрямую от отеля».
— Гости смогут забронировать ваш отель из любого сервиса Яндекса: поиск, карты, навигатор и т.д.
— Вы получаете все контакты гостя, как если бы он бронировал на сайте.
— Комиссия только за успешные брони — 14%, а до конца 2020 года — 7%.
— Яндекс отправляет вам деньги в течение 3−5 рабочих дней после бронирования.
— Цены и квота попадают в Яндекс.Путешествия напрямую из модуля бронирования TravelLine.
Кто может подключить?
Все средства размещения, кроме апартаментов, которые продают проживание в разных частях города. Санатории тоже могут подключиться, но в систему будут уходить только тарифы без лечения.
Как подключить?
1) Заходите в личный кабинет TravelLine → вкладка «Метапоисковики».
2) Нажимаете «Подключить» у карточки Яндекс.Путешествий → «Продолжить».
3) Заполняете обязательные поля и принимаете оферту.
4) Ждете, когда на почту придет подтверждение со стороны Яндекс.Путешествий.
Более подробная информация на сайте TravelLine
Опубликовано: 13 июля 2020
Просмотров: 8527
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , путешествия
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное

Александр Галочкин: мы сидим с отельером в одной лодке

Глэмпинги как бизнес в России

Компания TravelLine начала внедрять CRM Битрикс24
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook