Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Спасательный круг 2020. Бесплатные концепты сайта отеля от Pointer
Коллеги, представляем вашему вниманию новинку и уникальное предложение!
Компания Pointer и генеральный директор компании Александр Лебедев запустили антикризисную акцию для отелей!
Концепт дизайна сайта (по сути, основная часть работ по дизайну), все лето 2020 – бесплатно для отельеров России и СНГ.
Если концепция понравится, команда Pointer сделает остальные работы по сниженным ценам. Не понравится – ничего платить не нужно! Никаких скрытых пунктов, множества «если», «при условии», наценок на остальные услуги и т.п.
Что включает концепт?
Все просто, если у Вас большой отель с доп. услугами – это главная страница сайта целиком. Если у Вас мини-отель, то это первые 2 раздела одностраничного сайта. Процесс будет таков:
- 1) Вы оставляете заявку на бесплатный концепт дизайна сайта отеля
- 2) Мы связываемся с Вами в ближайшее время и выясняем детали
- 3) Мы делаем концепт и презентуем его Вам, а также делаем коммерческое предложение на создание сайта со скидкой 25% от текущих цен
- 4) Вы принимаете решение работать с нами или нет
Зачем отелю сайт?
Вот уже 8 лет, как мы занимаемся коммерческой разработкой. 2 года назад мы выбрали своей специализацией сферу гостеприимства и, теперь, с уверенностью и значительным опытом можем ответить на этот вопрос. Для начала, определимся с основной задачей сайта – привлечь прямое бронирование, чтобы не платить кровных 20% комиссию агрегатору.
В этой экономии лежат существенные деньги, которые на долгой дистанции превращаются в некислую сумму.
В современных реалиях, полный отказ от размещения в агрегаторах равносилен самоубийству. Пусть и с огромными комиссиями, букинг работает отлично и приводит готовых клиентов. Однако, ничто не вечно, и, по моему личному ощущению статистике наметился тренд искать отели не только через букинг, но и в других источниках, в том числе – через поисковики.
Наглядный график поискового траффика за последние 10 лет по запросу «отель официальный сайт». Это максимально широкий запрос, который включает в себя запросы любого имени отеля.
Это скриншот из сервиса GoogleTrends, который показывает восходящую динамику популярности данного запроса у пользователей. Соответственно, трафик на сайте отеля – гости, которые хотят узнать отель поближе. Переход на сайт – наиболее подходящий момент, когда мы можем увести гостя у агрегатора и не платить комиссию за привлечение.
Хитрости продаж
Не хочется повторять такие клише, как «Дайте пользователю скидку», «Покажите красивые фото», «Расскажите о преимуществах» и т.д. Я думаю, что Вы уже не раз это слышали на тысячах вебинаров и сотнях конференций. Это ясно как белый день. Весь вопрос в том, как это преподнести, где разместить блок со скидкой, а где показать специальные сезонные предложения и как сделать удобную галерею, открывающуюся как с широкого экрана компьютера так и с iPhone 4.
Наша команда знает ответы на эти вопросы, обращайтесь!
Я расскажу о более важных вещах. В первую очередь важна доступность и позиция сайта. Агрегаторы и PMSсистемы, работающие за % от бронирования (не будем называть имен публично) очень неплохо разбираются в этих вещах, поэтому я хочу немного приоткрыть завесу и Вам, читателям этой статьи.
Попробуйте вбить в поисковую строку Google или Яндекс название своего отеля. В теории, на первой строчке там должна быть ссылка на сайт Вашего отеля.
Но что мы увидим?
- 1) Реклама booking.com
- 2) Реклама конкурентов
- 3) Сайты-прокладки, которые не имеют отношения к «официальным сайтам», но очень похожие на дело рук тех, кто работает за %
- 4) Страница Вашего отеля в агрегаторе и т.д.
И если рекламу не получится обойти (хотя никто не мешает запустить свою, и встать на законное первое место в выдаче), то страницы в агрегаторах и сайты прокладки – точно можно выбить из выдачи, путем качественной проработки сайта. Зачастую, у клиентов, которые приходят к нам, сайты находятся на второй, третьей позиции после страниц агрегаторов или сайтов-дубликатов. При этом они воруют уводят значительную часть трафика, который мог стать Вашим.
Реклама отеля настраивается довольно просто и в сфере гостеприимства бюджеты небольшие.
По отзывам наших клиентов – это выгодно.
Корпоративные клиенты с сайта – миф или реальность?
Я очень часто слышу от наших клиентов вопрос – «Как нам привлечь корпоративных клиентов?». У меня есть ответ и на этот вопрос. Давайте представим себя менеджером/секретарем в организации, которой нужно отправить несколько своих работников в командировку в Ярославль. Что будет вбивать этот человек?
Да то же, что и обычный гость – «отели в Ярославле». Далее – идет поиск по сайтам отелей. В данном случае ей (ему) не важны красивые фотографии, сезонные предложения, важна лишь цена, в которую нужно уложиться.
Так что же может зацепить взгляд такого пользователя? Ответ лежит на поверхности – вкладка «Корпоративным клиентам» / «Организациям» и т.д.
Если Ваш отель подходит для командировочных гостей, то самое простое решение – разместить страницу, где Вы расскажете о преимуществах, дадите прямой номер менеджера или форму связи для заказа размещения или особые условия для юр. лиц. У нас уже был такой опыт, и , после создания страницы «корпоративным клиентам», бронирований от юр. лиц стало больше.
В тексте выше я обозначил проблемы, которые можно решить путем грамотного подхода к сайту Вашего отеля.
Во всем этом можно разобраться самостоятельно или дать почитать эту статью Вашему маркетологу или управляющему.
Сейчас, в это непростое время для отрасли мы предлагаем бесплатные концепты сайтов и сниженные цены на их разработку.
Звоните, пишите.
Мы на связи!
С уважением, команда Pointer и ваш Александр Лебедев.
Опубликовано: 31 мая 2020
Просмотров: 14484
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма, поставщики
Регионы: Москва
Компании: Pointer
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook