Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Prohotel и Hotelinstinct объединяют свои усилия, преследуя одну цель – развитие сферы гостеприимства в России
Основная задача любого отельера – это успеть решить максимум операционных задач и возникающих проблем в минимальный промежуток времени. Наблюдая за тем, как развивается индустрия гостиничного бизнеса в нашей стране мы с радостью можем отметить, что с каждым годом все больше автоматизация приходит в нашу жизнь. Мы уже не отправляем партнерам факсы, не записываем бронирования или контакты гостей в тетрадь, не проставляем вручную квоты в экстранетах электронных систем бронирования. На смену всем вышеперечисленным инструментам приходят новые современные тенденции, которые носят уже привычные для нас наименования – PMS (Property Management System), Channel Manager, модуль онлайн-бронирования, e-mail marketing, база гостей, настраиваемый интерфейс и другие.
Наверняка многие из Вас согласятся с тем, что система учета номерного фонда (она же шахматка, она же пмска) это один из ключевых инструментов отельера (собственника, управляющего или даже администратора), который несет в себе самую важную и полную информацию. И главное для любого отельера – удобство и простота эксплуатации программы и возможность обрабатывать ту самую информацию в нужном ключе или по нужным критериям.
На сегодняшний день аналоговых конкурентных программ на рынке гостиничного бизнеса достаточное количество, абсолютно разных по цене, интерфейсу, набору опций и возможностей. Но практически все из них схожи в одном – любое ПО имеет недостаток! Например, программа может иметь удобный функционал по работе с бронированиями и гостями, но абсолютно не подходящую или не полную систему отчетности. Или программа может содержать максимально полную выгрузку по отчетам, но при этом постоянно зависать и тормозить. Или, или, или… Всегда найдется какое-нибудь НО!
Что нужно представителям отрасли гостиничного бизнеса, особенно малым средствам размещения? Универсальный продукт, который будет отвечать максимально всем требованиям ОТЕЛЬЕРА, ХОСТЕЛЬЕРА И ВЛАДЕЛЬЦА АПАРТАМЕНТОВ в первую очередь!
Компания Hotelinstinct - разработчики одноименного программного обеспечения для отелей и малых средств размещения – не останавливаются на достигнутом и идут еще дальше! Создатели HI PMS объединяют свои усилия с группой экспертов команды портала ProHotel.
Высококлассная техническая поддержка и многолетний опыт профессионалов гостиничного бизнеса в одном продукте. Вас ожидает не просто программа, в которой фиксируются бронирования Ваших гостей, а настоящий помощник, который позволит упростить текущие процессы работы с документацией, обеспечит точность и правильность подсчетов статистических и маркетинговых показателей, организует клиентоориентированный подход к гостям на высшем уровне.
Кроме того, по мнению главы Комиссии отельеров Демидова Эдуарда, помощь и поддержка в развитии данного типа предприятий сопровождающих малый гостиничный бизнес, является одной из приоритетных целей Опора России.
Краткая справка о компании Hotelinstinct.
Свой продукт они начали разрабатывать еще в мае 2017 года и к ноябрю 2018 года состоялся запуск в продажу. Полтора года профессиональная команда разработчиков потратила на тщательную подготовку своего продукта для будущих пользователей. Более того, корпоративная этика компании – каждые две недели предоставлять общему вниманию новые релизы, то есть обновление и дополнения. Каждый день программное обеспечение совершенствуется в соответствии с запросами отельеров и профессионалов гостиничного рынка. Для одного объекта, сети или управляющей компании предлагаются индивидуальные доработки HI PMS. На сегодняшний день новым качественным продуктом компании HotelInstinct пользуется уже 109 гостиничных предприятий, расположенных не только в России, но и за рубежом.
Но и это еще не все! В рамках партнерских отношений /партнерского соглашения компании Hotelinstinct и Prohotel совместно будут проводить бизнес завтраки и другие обучающие мероприятия для отельеров и представителей гостиничной индустрии. Преследуя одну цель – развитие сферы гостеприимства в России – Prohotel и Hotelinstinct объединяют свои усилия в исполнении немаловажных задач для ее достижения.
Специализированные знания, практический опыт, современные технологии, квалифицированная и постоянная поддержка – вот основные принципы, которые легли в основу HI PMS - Hotelinstinct.
Следите за нашими новостями и мероприятиями, чтобы всегда оставаться в топе!
Опубликовано: 05 июля 2019
Просмотров: 21470
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Встречи, новости компаний , Гостиничные новости, ОПОРАРОССИИ
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Prohotel.ru, Hotelinstinct, Комиссия отельеров (Опора России)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook