Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Граждане Швейцарии платили за проживание в отелях России больше всех
Последний отчет Hotel Price Index (HPI), опубликованный компанией Hotels.com, показывает, что иностранные путешественники увеличили траты на проживание в российских отелях в 2015 году. Из 24 стран, проанализированных в исследовании, представители 20 платили за проживание в России больше, чем в 2014 году. Самыми щедрыми путешественниками стали швейцарцы. В прошлом году их средний чек за ночь проживания в российских отелях увеличился до 8 234 рублей (рост на 14% по сравнению с 2014 годом). Представители Бразилии и Великобритании расположились на 2 и 3 местах соответственно. Бразильцы в среднем платили 8 053 рубля за ночь (рост на 12% по сравнению с 2014 годом), а британцы всего на 199 рублей меньше (рост на 10% по сравнению с 2014 годом).
Далее в списке расположились американцы (рост на 14% до 7 643 рублей), австралийцы (рост на 12% до 7 250 рублей) и итальянцы (рост на 8% до 6 932 рублей). Самый значительный рост расходов на проживание в отелях России продемонстрировали канадцы (рост на 30% до 6 821 рубля).
Одной из главных причин увеличения расходов на проживание в российских отелях можно назвать выгодный обменный курс – сейчас иностранные путешественники могут обратить внимание на отели более высокого класса. Это подтверждают данных JLL за первые 6 месяцев 2015 года, которые показывают, что общегородской доход Москвы с одного номера увеличился на 11% в отелях категории «люкс» и почти на 3,5% в отелях высокой ценовой категории.
Однако, согласно данным исследования Hotels.com, не все иностранные гости оказались такими щедрыми – некоторые из них урезали свой бюджет. Больше других это коснулось испанцев (снижение на 14% до 5 423 рублей) и бельгийцев (снижение на 6% до 7 185 рублей), следом за которыми идут представители Нидерландов (снижение на 3% до 6 393 рублей) и Австрии (снижение на 2% до 6 439 рублей).
Сравнение расходов иностранных гостей на отели в России по итогам 2015 и 2014 годов, цены указаны в рублях
Опубликовано: 11 апреля 2016
Просмотров: 16917
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Россия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook