
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Мобильный Housekeeping. Управление объектами гостеприимства с помощью мобильных устройств.

С каждым годом технологии неуклонно развиваются, в том числе, и в гостиничной индустрии. Существует множество систем управления, которые предлагают различные услуги по автоматизации гостиничных объектов. Одна из таких систем - Logus HMS компании Libra Hospitality. Это мощный и удобный в эксплуатации инструмент, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии. Logus HMS позволяет выстраивать бизнес-процессы в соответствии с внутренними особенностями отеля, санатория, дома отдыха или хостела.
Logus HMS расширяет свой функционал, поэтому в целях удобства обмена информацией между службой горничных и службой приема и размещения создано специальное приложение, входящее в базовый пакет, под названием «Мобильный Housekeeping», который дает возможность просмотра заданий на уборку и изменения статусов номеров на мобильных устройствах для горничных. Давайте рассмотрим подробнее, как это работает:
1)В системе Logus HMS ежедневно автоматически формируется тип уборки для каждой комнаты отеля, исходя из категории номера и длительности проживания в ней Гостя.В разделе «Служба горничных» Супервайзер службы может назначать задания на уборку, просматривать и корректировать, при необходимости, статусы уборок.
После уборки номера Горничной достаточно отметить комнату «убранной» прямо с мобильного устройства:
Таким образом,приложение «Мобильный Housekeeping» позволяет сэкономить время на обновлении информации по состоянию уборок в номерах и оптимизировать время горничных и службы приема и размещения на получение актуальной информации по номерному фонду.
Logus HMS активно использует приложения с мобильными устройствами для работы всех служб отеля.Например, начисление услуг мини-бара на счет гостя, регистрация отпуска пакетного питания в ресторане, отпуск различных услуг на территории отеля.
Опубликовано: 17 февраля 2016
Просмотров: 19158
Рубрики: Технологии и IT, Гостиничный бизнес, Программное обеспечение
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов в формате 3D


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook