Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Какие необычные услуги хотели бы видеть путешественники в отелях
Не секрет, что звезды ставят в свои райдеры самые немыслимые требования. Например, Дженнифер Лопес требует перекрашивать стены своего номера в цвет, который подходит под ее настроение в данный период времени. Другая известная поп-дива Мэрайя Кери останавливается только в тех номерах, где ручки и краны в уборных сделаны из золота. Однако, как показывает исследование, проведенное Hotels.com, не только у звезд имеются необычные желания. Ниже представлен список услуг, которые путешественники из разных стран хотели бы хотя бы раз попробовать, останавливаясь в отелях.
1) Как наглядно продемонстрировало исследование, одной из самых популярных услуг среди путешественников из России (51%) стали живые цветы в номере. Финляндия и Дания также показали высокие результаты: в этих странах 45% и 43% опрошенных хотят, чтобы цветы были в номере. А вот в Ирландии, напротив, всего 19% опрошенных хотели бы иметь аналогичную опцию в отеле.
2) В исследовании принимали участие и любители сладкого. 34% респондентов по всему миру хотели бы увидеть в своем номере набор шоколадок на выбор. Самыми большими сладкоежками оказались путешественники из Аргентины (55%), Бразилии (47%) и Индии (43%). В России же такой услугой хотели бы воспользоваться 23% опрошенных.
3) Владельцы домашних животных тоже не остались в стороне. 6% респондентов хотели бы, чтобы у них была возможность нанять «беби-ситтера» для их питомцев. В России такой услугой хотели бы воспользоваться всего 2% респондентов. Для сравнения, воспользоваться «нянькой для собак» хотели бы 14% путешественников из Мексики.
4) В исследовании были и такие респонденты (3%), у которых нет домашних животных, но которые хотели бы взять какого-нибудь милого сердцу питомца, например, золотых рыбок, в аренду на время пребывания в отеле. Если говорить о статистике по странам, то первые 3 места по спросу на такую услугу занимают Норвегия (9%), Испания (8%) и Китай (7%). В России желающих арендовать животных оказалось 4%.
5) Среди респондентов были и те, кто хотел бы видеть в номере набор парфюма на каждый день пребывания в отеле. Больше всего любителей пробовать новые ароматы оказалось в странах Азии. В Тайване, например, такой услугой хотели бы воспользоваться 45% участников исследования, в Корее - 36%, а в Таиланде - 27%. Всего 9% представителей из России хотят иметь такую опцию в отеле.
6) Одним из самых необычных запросов стала услуга «будильника от звезды». 4% путешественников из России хотят, чтобы с утра телефонным звонком их будил не просто консьерж, а настоящая звезда. Самой большой популярностью эта услуга пользуется у респондентов из Ирландии (13%), Германии (12%) и Нидерландов (9%).
7) Еще одним оригинальным сервисом на который был выявлен спрос стала гитара в номере. Больше всего любителей музыки оказалось в Колумбии (9%), Ирландии (8%), Сингапуре (7%) и Финляндии (7%). В России же только 3% опрошенных участников хотели бы, чтобы в их номерах была гитара.
8) Любители хорошо поспать хотят видеть в отеле такую услугу как «инструктор сна». Этот специально обученный человек помогает гостям справиться с бессонницей и проблемами со сном, давая советы о том, в каком положении надо спать, чтобы лучше выспаться, как расслабиться и настроиться на сон, и что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и отдохнувшим. Самый большой спрос на такую услугу показали путешественники из Кореи (29%). В Тайване 13% респондентов желают воспользоваться такой опцией. В России же такой необычной услугой хотели бы воспользоваться 5% участников исследования.
Если сравнить требования мировых звезд, которые они предъявляют к отелям с результатами исследования - видно, что порой шокирующие звездные запросы не так уж сильно отличаются от желаний простых людей. Например, известная светская львица Пэрис Хилтон в одном из гастрольных туров запросила в номер аквариум с живыми омарами. Точно также и участники исследования хотели бы иметь возможность арендовать животное при остановке в отеле. Более того, Элтон Джон, требующий в номер только цветы, диван и безалкогольные напитки, выглядит достаточно неприхотливо по сравнению с теми, кто хотел бы, чтобы телефонным звонком их будила звезда.
Опубликовано: 01 июля 2015
Просмотров: 60733
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook