Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Любимые услуги отелей у путешественников
Согласно последнему исследованию ведущего портала онлайн бронирования отелей Hotels.com, бесплатный Wi-Fi постепенно теряет свои позиции, однако все еще является самым популярным удобством у путешественников при выборе отеля, будь то деловая поездка или отпуск.
Быть всегда на связи. Бесплатно.
• 30% респондентов отметили, что бесплатный Wi-Fi – основной критерий, по которому они выбирают отель, отправляясь на отдых. В 2013 году данный показатель составил 34%.
• 50% опрошенных считают, что наличие бесплатного Wi-Fi в отеле – обязательное условие в деловой поездке, что на 6% меньше, чем годом ранее.
• 60% респондентов отметили, что наличие бесплатного Wi-Fi – это услуга, наличие которой должно стать стандартом в каждом отеле в этом году. По всей видимости, желания постояльцев приняли во внимание, так как по сравнению с 2013 году этот показатель упал на 6%.
С увеличением числа общественных мест, где есть доступ к Wi-Fi и улучшением мобильных тарифных планов, путешественники теперь не так зависят от Wi-Fi в отелях.
Любовь к еде и напиткам
• Бесплатный завтрак опять занял второе месте в списке услуг, которые должен предоставлять отель во время отдыха (21%) и третье место во время деловой поездки (12%). На втором по значению месте во время деловой поездки респонденты расположили доступность общественного транспорта, ресторанов и магазинов (15%). По всей видимости, россиянам важно хорошо позавтракать: этот ответ был вторым по популярности, независимо от того, едут ли они отдыхать (28%) или путешествуют в деловых целях (14%).
o Самыми желанными пунктами меню на завтрак стали свежие фрукты и кофе/чай (16%), мясо и яйца (12%) и хлеб/тост и сок на выбор (8%).
• Если говорить о современных удобствах, представленных в номере, то здесь самым популярным ответом стало наличие кофемашины/кофеварки эспрессо (23%). Россияне поддержали общемировой тренд и также назвали этот вариант самым популярным среди современных удобств в номере (32%).
• 33% респондентов сказали, что хотели бы видеть бесплатную воду в бутылках во всех номерах отелей.
• Бесплатный завтрак (27%) путешественники оценивают, как наиболее любимое нетехнологическое преимущество, которое они бы хотели видеть в качестве стандартного предложения в каждом отеле. На втором месте идет холодильник для личного пользования (15%). В то же время, только 3% опрошенных сказали, что отказались бы от бесплатного завтрака, чтобы снизить стоимость за проживание. Представители России также хотели бы видеть бесплатный завтрак в качестве стандартной опции (23%), на втором месте идет звукоизоляция (16%). Только 2% россиян готовы отказаться от бесплатного Wi-Fi, чтобы меньше платить за номер.
• Если говорить об удобстве, которое путешественники по всему миру мечтают попробовать, то здесь лидирует посещение шоколадной комнаты, где они могут выбрать шоколад на свой вкус перед тем как пойти спать. Россияне в таких случаях предпочли бы свежие цветы, которые бы меняли каждый день (51%).
Вторая и третья любовь
Путешественники по всему миру, помимо Wi-Fi и завтрака, также любят:
• Вариант с бесплатной парковкой находится третий в списке, на что обращают внимание путешественники, отправляющиеся в отпуск (10%).
• Умная комната, в которой все оборудование и электричество контролируется одним пультом дистанционного управления, и док-станция для смарт-устройств находятся на втором и третьем местах в списке самых любимых технологичных удобств в номере с 22% и 15% соответственно.
• Самыми желанными техническими удобствами, помимо Wi-Fi, которые путешественники хотели бы видеть в отеле в качестве стандартной опции – зарядная станция для устройств и телеканалы в формате HD (по 8%) и умная комната (7%).
• На втором и третьем местах среди обыкновенных удобств, которые бы путешественники хотели видеть в номерах чаще – большее количество розеток (11%) и бесплатные адаптеры питания (8%). Россияне, помимо бесплатной воды в бутылках, хотели бы, чтобы в номерах чаще устанавливали сейф (31%).
• Самым любимым во время пребывания в номере отеля путешественники назвали удобство кровати (30%), тишину в ночное время (15%), а также красивую ванну/насадку для душа и ежедневную уборку в номере (по 11%).
• 36% путешественников во всем мире заплатили бы дополнительные деньги за номер с видом или балкон/патио, и только 1% опрошенных, говоря об удобствах, от которых они могли бы отказаться, чтобы снизить стоимость номера, назвали кондиционер. Помимо номера с видом (1 место, 59%) и балкон/патио (3 место, 38%), 40% россиян готовы заплатить дополнительную сумму за возможность пользоваться бассейном/горячей ванной/сауной.
Потеря интереса
• 24% путешественников во всем мире сказали, что мини-бары не стоят того внимания, которое им уделяют, а 17% признались, что никогда ими не пользуются. Что касается россиян, только 7% считают мини-бар переоцененным. А вот услуги специалиста, помогающего правильно загореть, по мнению граждан России, являются наиболее переоцененными (45%).
• Никому нет дела до телефонов: телефон, находящиеся в ванной комнате, наименее используемое удобство в номере (22%), а когда дело доходит до простых удобств, которые путешественники хотели бы видеть в номерах отелей чаще, беспроводной телефон выбрали всего 1% опрошенных. Россияне пошли дальше: никто не выбрал беспроводной телефон в качестве необходимого приспособления для номера.
• Интим-комплект и аптечка ненамного оторвались вперед (по 3%).
• Высококачественные туалетные принадлежности выбрали только 1% опрошенных, когда у них спрашивали, на что они обращают внимание при выборе отеля, а 9% сказали, что готовы отказаться от данного удобства, если цена за номер при этом снизится.
• А вот самым раздражающим фактором во время пребывания в отеле был единодушно выбран шум от других постояльцев (21%).
Когда респондентов спрашивали о вещах, которые они брали из отеля, но так и не возвращали, только 27% аргентинцев сказали, что чисты на руку. За ними следуют представители Сингапура и Испании с 29% и 30% соответственно. Для сравнения, 69% колумбийцев и 67% норвежцев, корейцев, путешественников из Гонконга и датчан сказали, что не “одалживали” вещи из отелей. Из 28 представителей стран, опрошенных в ходе исследования, россияне заняли 23 место по уровню честности с 41% респондентов, которые сказали, что никогда не брали с собой собственность отеля.
Самыми часто “одалживаемыми” были названы канцелярские принадлежности (20%), в то же время, только 1% респондентов назвали канцелярские принадлежности в качестве вещи, которые они хотели бы видеть в номерах отелей чаще. Тапочки являются вторым по популярности ответом (12%), на третьем месте ключ-карта (10%).
Воспользовавшись фильтрами на портале Hotels.com, вы сможете подобрать те удобства, которые вам больше всего интересны и важны, чтобы сделать свой отдых максимально уютным.
Опубликовано: 07 мая 2015
Просмотров: 9037
Рубрики: Статистика и Исследования, новости компаний
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook