Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Число россиян, бронирующих отели с помощью мобильных устройств, увеличилось на 120%
Бронирование отелей с помощью мобильных приложений становится все более популярным среди путешественников. Кто, когда и при каких обстоятельствах использует возможность бронирования с их помощью?
В четвертом квартале 2014 года бронирование номера в тот же самый день или же за один день до заселения составило более 50% от общего числа бронирований с помощью мобильного устройства. Из всего количества забронированных номеров с помощью мобильных приложений 65% пришлось на остановки на одну ночь.
Согласно исследованию, количество бронирований с помощью мобильных устройств через Hotels.com в России выросло более чем на 120% в течение 2014 года, причем на 3-х и 4-х-звездочные отели пришлось почти три четверти всех забронированных через мобильные устройства отелей.
Первую тройку в списке самых популярных международных направлений, в которых российские пользователи предпочитали бронировать отели с помощью мобильного приложения Hotels.com в 2014 году, занимают азиатские курорты Паттайя, Самуй и Пхукет. Также россияне проявляли интерес к Нью-Йорку, который расположился на 4 месте и Патонгу, замыкающему пятерку лидеров.
Если говорить о самых значительных снижениях средних цен на отели по международным направлениям, где российские путешественники бронировали отели с помощью мобильных устройств, то бесспорным лидером здесь является вьетнамский город Нячанг, цены в котором снизились на 30%. Помимо него в списке представлены еще 7 азиатских направлений: Боракай (снижение на 19%), Сингапур (18%), Гонконг (17%), Бали (14%), Фантхьет (13%), Патонг (5%) и Бангкок (5%). Среди европейских городов самое значительное снижение цен было отмечено в Вильнюсе (12%) и Стамбуле (3%).
Когда дело доходит до мобильных устройств, с помощью которых совершаются покупки, россияне все еще предпочитают телефонам планшеты.
Опубликовано: 06 мая 2015
Просмотров: 4626
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook