Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Краснодарский край - лидер среди направлений внутреннего туризма
Группа компаний «Мультитур» проанализировала итоги туристического сезона 2014 года. Как сообщает руководитель компании, Алексей Высоканов, в уходящем году самым популярным направлением у россиян был Краснодарский край. Крым, который возлагал на туристов большие надежды, по сравнению с прошлым годом, в этом сезоне недосчитался туристов.
Вообще же за текущий год показатели по внутреннему туризму значительно выросли. Этому способствовал, в основном, рост иностранных валют по отношению к рублю. Многие россияне не смогли себе позволить отдых заграницей на отложенные на отпуск деньги. Кроме того, международное напряжение вынудило многих российских туристов отказаться от поездок в Европу, и способствовало росту патриотизма.
Краснодарский край в этом году стал лидером среди внутренних направлений – в сравнении с прошлогодними показателями, нынешние выросли на 65 процентов. В Анапе количество туристов увеличилось на 55 процентов, а Сочи, за счет Зимней Олимпиады получил на 79 процентов больше туристов, чем в прошлом году. Новые отели и привлекательные предложения многих сочинских гостиниц привели к тому, что в июле их загрузка резко увеличилась. Среди направлений Краснодарского края самый низкий процент роста наблюдался в Геленджике – только 12 процентов.
В район Туапсе в этом году поехало на 64 процента больше россиян. Такого показателя, в частности, удалось добиться благодаря гостиничному оператору «Ателика», который предлагает гостям широкий выбор вариантов размещения – от эконом до категории 5 звезд.
В целом по стране так же были отмечены стабильные показатели роста за 2014 год. К примеру, Кавказские минеральные воды посетило на 48 процентов больше туристов, чем в прошлом году, в среднюю полосу России отправлялось отдыхать на 32 процента больше туристов, а в Подмосковье лечение и отдых стало популярнее на 25 процентов. Можно отметить, что россияне все больше отдают предпочтения санаторно-курортному отдыху, турам на выходные и длительному отдыху всей семьей в пансионатах.
Компания «Мультитур» в этом году не достигла даже прошлогодних показателей и завершает год со снижением в 10 процентов. Причиной этого является полное отсутствие туров по таким популярным направлениям, как Киев, Львов, Одесса. Частично компенсировать это компании удалось за счет расширения туров по России и Беларуси. Как говорят в компании, самыми популярными направлениями в этом году стали Казань, Карелия, Беларусь, Золотое Кольцо России и Санкт-Петербург. Кроме того, стали активно расти продажи туров в Абхазию. Правда, политический кризис и новые выборы несколько снизили эти показатели. В самый разгар туристического сезона в Абхазию стали продаваться туры по специальным акциям и предложениям, и в итоге, показатели роста продаж в эту страну выросли на 21 процент.
В страны СНГ в этом году россияне едут тоже выборочно. К примеру, рост продаж туров в Беларусь составил 16 процентов, а вот туры в страны Прибалтики в этом году уже не пользовались популярностью, в итоге, продажи упали на 30 процентов. Это так же связано и с ухудшением международной политической обстановки, и с ростом курса евро.
Самые низкие показатели по российским регионам за прошедший сезон у Крыма. Количество туристов в этот регион упало на 45 процентов. Виной всему – труднодоступность полуострова. Несмотря на все усилия по решению транспортного сообщения с Крымом, основное количество всех желающих просто не смогли попасть на полуостров.
Опубликовано: 15 октября 2014
Просмотров: 3224
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Россия
Компании: АТЕЛИКА
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook