Саранск

В 2015 году в Гамбурге откроется гостиница «Innside Hamburg»

Гостиничная компания «Meliа Hotels International», продолжая свою глобальную мировую экспансию, взяла в управление отель в Гамбурге. По сообщениям rciventures.com, Габриэль Эскаррер, генеральный директор гостиничной сети, и Пино Сергио, генеральный директор одной из риелторских компаний, на днях подписали договор, согласно которому управление одним из гамбургских отелей перешло гостиничному оператору. Гостиница станет первым гостиничным предприятием в Гамбурге, которое работает под брендом Innside. Отель будет находиться на расстоянии всего лишь 800 метров от центрального железнодорожного вокзала Гамбурга.

Гостиница «Innside Hamburg» разместится западнее финансового и делового района City-Süd. Строительство гостиницы инвесторы планируют начать лишь в 2013 году. Открытие отеля «Innside Hamburg» запланировано на 2015 год. Согласно замыслам проекта, на территории гостиницы разместятся фитнес-центр, бар-ресторан и конференц-залы. Дизайнеры обещают создать отель, в котором сохранится атмосфера города. Корпорация «Meliá Hotels International» под брендом Innside в период с 2013 по 2015 годы, помимо вышеупомянутой гостиницы в Гамбурге, намерена открыть в Германии еще три отеля.

Новые гостиницы этой торговой марки должны появиться во Франкфурте, Дюссельдорфе и Вольфсбурге. Отели этого бренда появятся не только на территории германских городов. Гостиницы Innside должны появиться во многих городах Европы. Отели этого бренда откроются, например, на территории британского Манчестера и датского Копенгагена. 

Гостиничная сеть «Meliа Hotels International» на данный момент осуществляет управление 22 отелями Германии, которые работают под брендами Innside, Meliа и TRYP. В ближайшие месяцы корпорация должна открыть еще порядка четырех новых отелей в Германии. Гостиничный оператор планирует в ближайшие годы удвоить число отелей, которые входят в германский портфель корпорации «Meliа». Представители компании рассчитывают на то, что им удастся получить определенную выгоду от наблюдаемого сейчас оживления гостиничного рынка Германии. Доходность номера в этой стране в первом полугодии текущего года увеличилась более, чем на семь процентов. Представители корпорации намерены предпринять всевозможные шаги для того, чтобы увеличить узнаваемость брендов «Meliа Hotels International» на германском гостиничном рынке.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника