
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Школа гостеприимства Reikartz раскрыла секреты управления рестораном

12 сентября в отеле «Reikartz Ривер Николаев» состоялся учебный модуль Школы гостеприимства на тему «Служба ресторанного сервиса».
В рамках учебного модуля участники прошли мастер-класс управления рестораном от одного из ведущих европейских экспертов. Жан-Жорж Плонер, основатель клуба рестораторов «Leaders Club Deutschland» и лауреат премии Гастрономической Академии Германии, рассказал о тонкостях организации эффективной работы ресторана – начиная от процедур обслуживания гостей и заканчивая управлением командой персонала. «Залог успеха – непревзойденный сервис. Будьте лучше своих конкурентов на 1%, но в 100 разных случаях, и ресторан станет популярным. Вот допустим, у Вас превосходный стейк… Самые сильные впечатления от стейка растают без следа, если официант небрежно обслужит гостя. И как результат – гостя Вы потеряли», – утверждает эксперт. Во время мастер-класса господин Плонер также разобрал с участниками кейсы успешных ресторанов – начиная от современных концепций органической кухни и заканчивая традиционной классикой «кантри-стайл».
Участники модуля прошли двухчасовый тренинг на кухне вместе с шеф-поваром Аланом Огденом, обладателем двух мишленовских звезд, и поучаствовали в мастер-классах, посвященных правильному выбору сыра и вина. Модуль также запомнился экскурсией на пивоваренный завод компании Reikartz.
«Каждый модуль “пропитан” практическими знаниями в разных сферах жизнедеятельности гостиницы, но пятый – был самым вкусным. Побывать на одной кухне с шеф-поваром, обладателем 2 звезд Мишлен, и узнать его “маленькие секреты” – дорогого стоит. А практические советы от Жан-Жоржа – это не просто сухая теория, это его многолетний опыт работы, знаний, которые он с харизмой преподнес нам», – рассказывает Ирина Малашевская, помощник управляющего по HR-менеджменту отеля «Конференц Парк Отель».
Опубликовано: 06 сентября 2012
Просмотров: 3487
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины, Новости гостиниц
Регионы: Николаев
Компании: Reikartz Hotels & Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook