Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Что вы знаете о собеседованиях?
Прохождение собеседования – это всегда сложный процесс. Многие соискатели не придают значения психологии собеседования. Большинство людей способны оценить человека и принять решение о том, хотят ли они продолжать с ним отношения, за считанные минуты. То же самое справедливо в отношении процесса отбора сотрудников и стажеров. Решение нанять или нет того или иного человека принимается зачастую в течение первых нескольких минут встречи. Поскольку первое впечатление очень важно, необходимо понять психологию собеседование.
В процессе поиска работы происходит своеобразный обмен: соискатели предлагают свои знания, навыки и опыт в обмен на работу и заработную плату. Заявлять с порога свои условия типа "я не работаю по выходным" прежде чем менеджер расскажет о вакансии, безусловно, не лучший способ произвести впечатление на потенциальных работодателей. Большинство работодателей хотят нанимать тех людей, которые понимают и разделяют цели организации и готовы взять на себя обязательство по достижению этих целей и задач. Они выбирают людей, которые готовы и хотят внести свой вклад, а также в состоянии найти оптимальные решения. Они хотят, чтобы сотрудники были сосредоточены на потребностях компании, а не на своих собственных. Тем не менее, многие соискатели с готовностью рассказывают интервьюеру, что они хотят от компании, полностью игнорируя ее потребности. Например, ваш потенциальный работодатель будет впечатлен, если на вопрос «Почему Вы заинтересованы в работе в нашей компании, и особенно в этой стажировке / вакансии?" вы расскажете не о том, чего вы хотите от компании, а о том, какой вклад сможете внести в ее развитие.
Подготовка к собеседованию может показаться неподъемной, особенно если вы неопытны и не знаете, чего ожидать. Даже опытные соискатели нервничают, когда сталкиваются с трудным или длительным интервью. Успешное интервью требует тщательной подготовки. Необходимо:
• Провести исследование и узнать все о работе, компании и интервьюере.
• Составить список возможных вопросов на собеседования. Придумать удачные ответы и прорепетировать перед зеркалом, чтобы можно было поработать над мимикой и жестами
• Прежде всего, не врать! Не преувеличивать до неузнаваемости! Многие интервьюеры хорошо умеют определять ложь!
• Одеться соответствующе моменту. Успешные люди одеваются консервативно, но с хорошим вкусом.
• Всегда отправлять благодарственное письмо интервьюеру за то, что он нашел время на собеседование. Используйте эту возможность, чтобы подчеркнуть ваш энтузиазм по поводу работы в компании и чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе.
Вот некоторые интересные статистические данные о собеседованиях с портала Tiptopjob.com:
На вопрос "На скольких интервью вы побывали в процессе активного поиска работы?» около 93% респондентов ответили, что они прошли около 10 собеседований, 4% - от 11 до 20, а 3% посетили более чем 21 интервью в целом.
На вопрос «Как вы готовитесь к интервью" 75% респондентов ответили, что, по их мнению, они были тщательно подготовлены и чувствовали себя спокойно. Они рано легли спать, чтобы бы набраться сил и быть готовыми к интервью. Тем не менее, 25% респондентов ответили, что они волновались и плохо спали, а во время интервью испытывали стресс.
Более 66% опрошенных ответили утвердительно на вопрос "Были ли вы на 100% откровенны, отвечая на вопросы о вашем опыте и навыках?", а 34% - искажали информацию. В то же время, отвечая на вопрос "Вы преувеличиваете информацию в вашем резюме?", 69% заявили, что они предоставляют правдивые данные в своем резюме. Следовательно, 31% опрошенных признает, что приукрашивают информацию, чтобы найти работу!
Интересно, что 38% респондентов готовы флиртовать с интервьюером, чтобы получить работу, а 62% никогда не пошли бы на это. 37% опрошенных даже пошли бы на свидание с менеджером, проводящим собеседование, чтобы занять предлагаемую должность, а 36% согласились бы на поцелуй. Видимо эти же люди (35% опрошенных) готовы согласиться на секс с интервьюером ради желаемой вакансии.
78% респондентов попадали в неловкую ситуацию: мобильный телефон не был поставлен на бесшумный режим и зазвонил в самый разгар собеседования!
Опубликовано: 29 августа 2012
Просмотров: 3146
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Компании: WorkInHotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook