
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
"Правильный" кейтеринг

В развитых странах кейтеринг стал неотъемлемой частью общественной жизни. Поэтому в своём движении вперёд, современная отечественная индустрия HoReCa перенимает уже готовый успешный опыт по организации и предоставлению услуг в области питания.
Потребитель ожидает изысков, а организаторы готовятся удивлять. Кейтеринг – очень узкое направление в сфере HoReCa, поэтому конкуренция и условия выживания здесь жёстче. А с повышением качества, внешнего эффекта и неповторимости организации каждого выездного мероприятия, возникают новые проблемы, которые могут не только обременить работу организаторов, но и свести на нет впечатление от феерического торжества всего мероприятия единственным неудавшимся моментом…
Выездное обслуживание очень отличается от оказания услуг сервиса в постоянном помещении. Задача организаторов учесть непредвиденные ситуации и суметь спланировать механизм воплощения пожеланий заказчика мероприятия. На проведение события вне рамок ресторана людей подталкивают разные факторы. Это может быть желание сделать свой праздник исключительным и провести его во дворце или отдалённом от цивилизации месте. Иногда сама тема мероприятия вынуждает проводить праздники впервые в неподготовленных для это условиях, или в местах удалённых географически, где при желании не отыскать ресторана.
При этом, уровень сервиса на выездном мероприятии должен соответствовать критериям ресторана. И сложность управляющих заключается в том, что нужно более тщательно планировать работу банкетной службы на выезде, контролировать качество предоставляемых услуг и адаптировать персонал в различных условиях.
К счастью, в этой сфере существуют высококлассные специалисты, которые многократно сотрудничали с успешными иностранными кейтеринговыми компаниями, и готовы поделиться своим опытом. Некоторые из них излагают свои знания и навыки в специальных обучающих программах, в понятном и доступном виде. Одну из таких возможностей предоставляет Академия Гостеприимства на единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки «ExpoHoReCa-2011» 10-12 марта в рамках семинара «Правильный» кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий».
Опубликовано: 03 марта 2011
Просмотров: 9434
Рубрики: Выставки и Конференции, Ресторанный бизнес, Семинары, Гостиничный бизнес, Выставки
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Академия Гостеприимства
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook