
Бороухина Евгения Викторовна
Сфера бизнеса: Гостиницы/Отели/Апарты/Квартиры
Должность: Администратор
Юридическое название: Некоммерческое частное учреждение дополнительного профессионального образования "Московская Бизнес Ш
Адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
Телефон: +7 (495) 234-0-234
Факс: +7 (495) 646-15-05
Сайт: http://mbs-seminar.ru/
E-Mail: seminar@mbschool.ru
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Цель проекта "РБК.Стиль" - рассказать о жизни с самой яркой, насыщенной и вкусной ее стороны, регулярно сообщать о последних течениях в моде, технике, кулинарии, культуре, автомобильной и ювелирной индустриях, сфере туризма и отдыха.
Сфера бизнеса: Гостиницы/Отели/Апарты/Квартиры
Должность: Администратор
Стиль становиться очень важным в нашей повседневной жизни. Мы пытаемся соответствовать всем модным тенденциям, делая ежедневно выбор между тем, что удобно и тем, что диктуют нам законодатели моды и стиля. Конечно, сложно соответствовать стилю, когда не знаешь о его новых веяниях и тенденциях. И если хочется быть таким, как советует серьезный и не очень глянец, то иногда все-таки стоит почитать, чего требует от нас двадцать первый век.
Проект издания РБК «Стиль» как раз рекомендуется к прочтению тем, кто хочет знать все о современном мире, не отвлекаясь на новости политики или экономики, спорта или чрезвычайных происшествий, и уж тем более криминала.
Цель проекта РБК «Стиль» - рассказать о жизни с самой яркой, насыщенной и вкусной ее стороны. Этот проект РБК позволяет регулярно сообщать о последних течениях в моде, технике, кулинарии, культуре, автомобильной и ювелирной индустриях, сфере туризма и отдыха. Редакция стремится соответствовать пожеланиям своей аудитории, поэтому информация этого проекта РБК всегда получается свежей, насыщенной, полной и, возможно, самой лучшей.
Лучшие журналисты работают над тем, чтобы аудитория не просто узнавала о стиле, но и становилась ее частью.