Саранск

Radisson Hotel Group

Radisson Hotel Group

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


Radisson

История развития одного из современных и прогрессивных гостиничных брендовRadisson началась в 6-е годы 20-го века, когда бренд впервые появился на гостиничном рынке США в штате Миннеаполис. Позже отели под брендом Radisson стали появляться в других американских штатах, что свидетельствовало о динамичном развитии сети. На сегодняшний день гостиницы Radisson представлены практически на всех популярных курортах Европы, Азии, Африки и Америки. Стоит также отметить, что появлению на гостиничном рынке Москвы отеля зарубежного бренда способствовало открытие гостиницы «Radisson SAS Slavjanskaya», после которой бренд появился в Сочи благодаря открытию «Radisson SAS Лазурная». На сегодняшний день сеть отелей Radisson включает более 400-х предприятий гостиничного бизнеса, а также имеет около 100 проектов гостиниц, находящихся в стадии строительства. В рамках стратегического развития сети планируется увеличить портфель  гостиниц до 600 объектов к 2015 году.

С точки зрения предоставления услуг и сервисного обслуживания гостиницы Radisson представляют собой высококачественный сервис на уровне 4-5 звезд. На гостиничном рынке разных стран Radisson представляет роскошные отели или крупные гостиничные комплексы. Благодаря сотрудничеству со скандинавской авиакомпанией SAS сеть отелей Radisson выпустила новый бренд Radisson SAS, под которым стали открываться гостиницы по всему миру. Всего этот бренд включает более 150 отелей.

Своим клиентам гостиницы Radisson обеспечивают самые комфортабельные условия проживания, высококлассный сервис, широкий спектр услуг для деловых путешественников и свободных туристов, а также предлагают специальные программы и акции, направленные на повышение лояльности клиентов. Для успешного гостиничного бизнеса грамотно разработанные программы лояльности являются одним из эффективных инструментов деятельности. Как правило, стандартная программа лояльности представляет собой систему, предусматривающую баллы или бонусы, благодаря которым клиент получает скидку на бронирование номеров. Со стороны путешественников эти программы пользуются большим успехом, поэтому отели сети Radisson не упускают возможность предоставить своим клиентам максимальный сервис.

В России сеть отелей Radisson представлена на гостиничном рынке Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Калининграда, а также планируется строительство гостиницы бренда в Челябинске и других крупных городах. На международном гостиничном рынке отели Radisson являются одними из ведущих предприятий, имеющих собственные программы лояльности для гостей и туроператоров.